Перейти к основному содержанию
Обнаружен блокировщик рекламы.
Библиотека QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений.
Как это сделать?
Техническая библиотека lib.qrz.ru
Главное меню
Форум
Новости
Объявления
Схемы
Меню
Перечень книг
Партнеры
Правовая информация
О проекте
Навигация по подшивке
Автомобильная техника
Антенны
Безопасность
Инженерные программы
Инженеру-конструктору
Компьютерная техника
Линии связи
Математические программы
Введение в программу Mathematica 3.0
Работа с системой MathCAD 7.0 Pro
Самоучитель по Maple
Предисловие
Урок 1. Первое знакомство с системой Maple
Урок 2. Информационная поддержка Maple
Урок 3. Работа с файлами и документами
Урок 4. Управление интерфейсом пользователя
Урок 5. Типы данных системы Maple
Урок 6. Встроенные операторы и функции
Урок 7. Типовые средства программирования
Урок 8. Математический анализ
Урок 10. Символьные (аналитические) операции
Урок 11. Типовые средства построения графиков
1. Введение в построение двумерных графиков
2. Основная функция построения двумерных графиков — plot
3. Задание координатных систем двумерных графиков
4. Управление стилем и цветом линий двумерных графиков
5. Основные типы двумерных графиков
6. Управление диапазоном изменения переменной и значения функции
7. Графики функций в неограниченном диапазоне
8. Графики функций с разрывами
9. Графики нескольких функций на одном рисунке
10. Графики функций, построенные точками
11. Графики функций, заданных своими именами
12. Графики функций с ординатами, заданными вектором
13. Графики функций, заданных процедурами
14. Графики функций, заданных функциональными операторами
15. Графики функций, заданных параметрически
16. Графики функций в полярной системе координат
17. Построение трехмерных графиков
18. Параметры функции plot3d
19. Выбор и пересчет координат трехмерных графиков
20. Построение поверхностей
21. Построение фигур в различных системах координат
22. 3D-графики параметрически заданных поверхностей
23. Масштабирование трехмерных фигур и изменение углов их обзора
24. Занимательные фигуры — трехмерные графики
54.gif
55.gif
25. Быстрое построение графиков
26. Быстрое построение трехмерных графиков smartplot3d
27. Специальные приемы построения трехмерных графиков
28. Задание трехмерных графиков в виде процедур
29. Построение ряда трехмерных фигур на одном графике
30. Двумерные и трехмерные графические структуры
31. Графические структуры двумерной графики
32. Графические структуры трехмерной графики
33. Что нового мы узнали?
Урок 12. Расширенные средства графики
Урок 13. Решение дифференциальных уравнений
Урок 14. Математические пакеты
Урок 15. Пакеты линейной алгебры и функциональных систем
Урок 16. Обзор пакетов специального назначения
Урок 17. Примеры решения научно-технических задач
Урок 9. Анализ функций и полиномов.
Заключение
Самоучитель по MatLab
Самоучитель по Mathematica
Самоучитель по SPSS
Обзоры
Операционные системы
Программы 3D графики
Программы для работы с графикой
Радиолюбителю про спутники
Справочные материалы
Телефонная техника
Техника военной радиосвязи
Техника гражданской (СИ-БИ) радиосвязи
Партнеры
Анонс материалов
Вы здесь
Главная
›
Математические программы
›
Самоучитель по Maple
›
Урок 11. Типовые средства построения графиков
›
24. Занимательные фигуры — трехмерные графики
54.gif
вс, 05/28/2006 - 16:26 —
admin
Изображение:
‹ 24. Занимательные фигуры — трехмерные графики
Вверх
55.gif ›
Версия для печати