Параметры      функции plot3d 
 С помощью параметров р        можно в широких пределах управлять видом трехмерных графиков, выводя или убирая        линии каркасной сетки, вводя функциональную окраску поверхностей, меняя угол        их обзора и параметры освещения, изменяя вид координатных осей и т. д. Следующие        параметры функции p1ot3d задаются аналогично их заданию для функции plot: 
  axesfont            font         color                coords     font , 
 labelfont           linestyle    numpoints   scaling             style 
           symbol t    hickness    title                titlefont 
 Однако функция plot3d имеет        ряд дополнительных специфических параметров: 
-  ambientl light=[r,g,b]          — задает интенсивность красного (r), зеленого (g) и синего (b) цветов подстветки          в относительных единицах (от 0 до 1);
-  axes=f — задает          вид координатных осей (BOXED, NORMAL, FRAME и NONE, по умолчанию NONE);
-  grid=[m,n] — задает          число линий каркаса поверхности;
-  gridstyle=x — задает          стиль линий каркаса х ('rectangular' или 'triangular');
-  1abels=[x,y,z]          — задает надписи по осям (х, у и z — строки, по умолчанию пустые);
-  1ight=[phi ,theta,r,g,b]          — задает углы, под которыми расположен источник освещения поверхности и интенсивности          составляющих цвета (г, g и Ь);
-  lightmodel=x —          задает схему освещения (соответственно 'none', 'lightl', 'light2', 'lights1          и 'light4');
-  orientat1on=[theta,phi]—          задает углы ориентации поверхности (по умолчанию 45°);
-  projections — задает          перспективу при обзоре поверхности (г может быть числом 0 или 1, задающим          включение или выключение перспективы, а также одной из строк 'FISHEYE', 'NORMAL'          или 'ORTHOGONAL' (это соответствует численным значениям г, равным 0, 0,5 или          1, причем по умолчанию задано projection=ORTHOGONAL));
-  shading=s — задает          направления, по которым меняется цвет функциональной окраски (значения s могут          быть XYZ, XY, Z, ZGREYSCALE, ZHUE, NONE);
-  tickmarks=[1 ,n,m]          — задает характер маркировки по осямх, у и z (числа 1, n и m имеют значения          не менее 1);
-  view=zmin. .zmax          или view=[xmin. .xmax, ymin. .ymax, zmin..zmax] — задает минимальные и максимальные          координаты поверхности для ее видимых участков.