Вы здесь

12.2.2 Частотные таблицы для категориальных наборов

12.2.2 Частотные таблицы для категориальных наборов

  •  Для того, чтобы создать частотную таблицу, выберите в меню команды Analyze (Анализ) Multiple Response (Множественные ответы) Frequencies... (Частоты) Откроется диалоговое окно Multiple Response Frequencies.

  •  Перенесите набор Smitwirk в список Table(s) for.

  •  Щелкните на кнопке ОК.

В окне просмотра будет показана следующая частотная таблица.


Group $MITWIRK Препятствия в сотрудничестве


Pet of Pet of


Category label                              Code


CountResponses


Cases


Неизвестны возможности участия


1


24


12


,8


27


,6


Функции уже распределены


2


26


13


,9


29


, 9


Поведение функционеров


3


36


19


,3


41


,4


Групповщина


4


20


10


,7


23


,0


Недостаток политического опыта


5


29


15


,5


33


, 3


Негативное влияние, в работе


6


8


4


,3


9


,2


Негативное влияние в личной жизни


7


6


3


,2


6


, 9


Нежелание


8


14


7


,5


16


, 1


Здоровье


9


24


12


,8


27


, 6


Total responses


187


100


,0


214


,9


23 missing cases; 87 valid cases


В столбце "Category label" (Метки категорий) показаны (единообразные) метки значений переменных, объединенных в набор. Показано, что имеется 23 пропущенных и 87 допустимых наблюдений. Наблюдение считается пропущенным, если ни одна из переменных, принадлежащих к набору не имеет кодового значения


Можно получить еще один вариант таблицы, если в диалоговом окне Multiple Response Frequencies установить флажок Exclude cases listwise with categories (Для категориальных переменных исключать наблюдения по списку). Тогда допустимыми будут считаться только наблюдения, в которых все переменные набора имеют кодовые значения.


Обе процентные характеристики уже рассматривались в разделе 12.1.2. Первую строку частотной таблицы можно интерпретировать следующим образом: 24 члена партии считают, что их участию в партийной работе мешает то, что им неизвестны возможности такого участия. Это 12,8 % данных ответов и 27,6 % респондентов, которые дали хотя бы один вариант ответа.


Top.Mail.Ru