Вы здесь

9. Расчленение блока

 

Расчленение блока

Иногда необходимо изменить только один из множества подобных блоков, не меняя остальные. Для этого требуется расчленить блок на исходные объекты, а затем модифицировать некоторые из них. Расчленение блока производится командой EXPLODE.

Команда: EXPLODE

Назначение:

Служит для расчленения блоков.

Вызов команды:

Выпадающее меню: Modify > Explode

Инструментальная панель: Modify > Explode

Первый запрос системы в ответ на команду:

Select objects:

Выберите объекты:

Ответ:

укажите объект любым известным способом.

Select objects:

Выберите объекты:

Система повторяет подобные запросы неограниченное количество раз, до тех пор пока пользователь не нажмет клавишу ENTER.

Замечания

    1. Команда позволяет выбрать объекты как после, так и до ее задания.
    2. При расчленении блоков, созданных на слое с именем 0 или со свойствами ByBlock объектам назначается черный цвет, тип линии Continuous и толщина линии Default.
    3. Нельзя расчленить блоки, вставленные командой MINSERT.

Команда: XPLODE

Служит для контролируемого расчленения блоков.

Вызов команды:

Командная строка: XPLODE (XP)

Первый запрос системы в ответ на команду:

Select objects to XPIode.

Select objects:

Выберите объекты:

Ответ:

укажите объекты любым известным способом.

Второй запрос системы в ответ на команду при выборе нескольких объектов:

Enter an option [Individually/Globally] <Globally>:

Выберите параметр [I/С]<значение по умолчанию>:

Ответ:

I используется для применения команды к каждому выбранному блоку индивидуально; G используется для применения команды ко всем выделенным блокам.

Следующий запрос системы в ответ на команду при выборе нескольких объектов:

Enter an option [AII/Color/LAyer/LType/lnherit from parent block/ Explode] <Explode>:

Выберите параметр или ...<значение по умолчанию>:

Ответ:

А используется для управления всеми свойствами объектов блока после его разрушения;

С используется для управления цветом объектов блока после его разрушения; при этом система инициирует дополнительный запрос:

Enter new color for exploded objects.

[Red/Yellow/Green/Cyan/Blue/Magenta/White/BYLayer/

BYBIock] <BYLAYER>:

Укажите новый цвет для объектов блока после его разрушения..<значение по умолчанию>:

LA используется для управления принадлежностью к слою объектов блока после его разрушения; при этом система инициирует дополнительный запрос:

Enter new layer name for exploded objects <current>:

Укажите новый слой для объектов блока после его разрушения ...<значение по умолчанию>:

LT используется для управления типом линии объектов блока после его разрушения; при этом система инициирует дополнительный запрос:

Enter new linetype name for exploded objects <BYLAYER>:

Укажите новый тип линии для объектов блока после его разрушения ...<значение по умолчанию>:

I используется для присвоения исходных свойств объектам блока после его разрушения;

Е используется для разрушения блока.

Замечания

    1. Команда позволяет выбрать объекты как после, так и до ее задания.
    2. Нельзя расчленять блоки, абсолютные значения коэффициентов масштабирования которых по осям X и Y не равны.
    3. Параметр I применяется только для блоков, созданных на слое с именем 0, цвет и тип линий которых был установлен ByBlock.

Top.Mail.Ru