Разумеется, проводить подробный разговор в типографии имеет смысл после того, как вы определили, в какой типографии будет печататься издание. В свете сказанного выше важно определить это как можно раньше. Выбор может осуществляться не вами, а вашим начальством, но многие технические вопросы все равно лягут на ваши плечи. Выбирать типографию следует не по дешевизне печати, а исходя из требований заказчика к готовой продукции. Часто "дешевые" типографии располагают технически несовершенным или сильно изношенным оборудованием, которое не позволяет отпечатать тираж с требуемым качеством. Случается, что для привлечения клиентов типографы не торопятся сообщить им об этом. Поэтому оценивайте качество печати типографии по их продукции. Посмотрите не только те образцы печати, которые показывает вам администрация, но и те, которые только что сошли со станка.
Выясните, предоставляет ли типография полный цикл услуг, требующихся для печати вашей публикации. Возможно, вам понадобятся фальцовка, брошюровка, переплет, вырубка, печать на специальных носителях или специальными красками. Если что-либо из требуемого типография обеспечить не может, то вам придется подумать о поисках другой типографии или производстве этих работ у другого подрядчика. Не лишне и подумать о том, насколько обязательны эти работы для выполнения заказа. Не исключено, что хорошего результата можно достичь средствами макета. При печати пла-шечными цветами ознакомьтесь с каталогом цветов, имеющихся в типографии. Убедитесь, что в нем присутствуют необходимые цвета.