Перейти к основному содержанию
Обнаружен блокировщик рекламы.
Библиотека QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений.
Как это сделать?
Техническая библиотека lib.qrz.ru
Главное меню
Форум
Новости
Объявления
Схемы
Меню
Перечень книг
Партнеры
Правовая информация
О проекте
Навигация по подшивке
Автомобильная техника
Антенны
Безопасность
Инженерные программы
Инженеру-конструктору
Компьютерная техника
Линии связи
Математические программы
Обзоры
Операционные системы
Программы 3D графики
Программы для работы с графикой
Adobe Illustrator 10 в подлиннике
Глава 2. Запуск программы и ее интерфейс
Глава 3. Отображение на экране
Глава 4.Инструментарий для создания формы объекта
Глава 5. Размещение объектов
Глава 6.Векторные трансформации и фильтры
Глава 7. Цветовые заливки, обводки, внешний облик, стили и эффекты
Глава 8. Градиентные и декоративные заливки
Глава 9. Работа со слоями
Глава 10. Работа с текстом и шрифтом
1. Присвоение параметров слоям, группам и объектам с помощью палитры Layers
2. Создание нового слоя
3. Автоматическое создание слоев
4. Создание шаблонного слоя
5. Выделение слоев
6. Копирование и слияние слоев
7. Местоположение объекта на слоях
8. Перемещение объектов с одного слоя на другой
9. Изменение порядка слоев
10. Удаление слоев
11. Фиксирование слоев, групп и объектов
12. Временное удаление слоев с экрана
13. Отображение слоев в контурном режиме
9.14.gif
14. Определение "цвета" слоя
15. Импортирование и экспортирование слоев
16. Отображение пиксельных изображений
17. Сведение слоев
18. Печать отдельных слоев
19. Создание обтравочной маски
20. Создание обтравочной маски
Глава 11. Работа с пнксельными изображениями
Глава 12.Информационная графика (диаграммы)
Глава 13. Импортирование и экспортирование текста и изображений
Глава 14. Печать
Глава 15. Цветоделение
Приложение 1.Рекомендации по увеличению производительности работы и ускорению печати
Приложение 2.Основы цифровой графики и цвета
Приложение 3.Программа Adobe Streamline 4.0.
Приложение 4. Комбинации клавиш программы Adobe Illustrator
Приложение 5.Дилогия основ классического дизайна
Приложение 5.Дилогия основ классического дизайна
Adobe InDesign - издательская система
Adobe InDesign
Adobe PageMaker
Adobe Photoshop
Cамоучитель по работе с Photoshop и Illustrator
Macromedia Flash - самоучитель
Macromedia Flash MX
Microsoft Publisher
WEB-графика в сети Интернет
Графический редактор Corel DRAW 10
Графический редактор Corel Draw
Иллюстрированный самоучитель по Adobe Illustrator 9.0
Обзор графических программ компании Adobe
Самоучитель по Adobe Photoshop 6
Цифровая фотография - с чего начать?
Радиолюбителю про спутники
Справочные материалы
Телефонная техника
Техника военной радиосвязи
Техника гражданской (СИ-БИ) радиосвязи
Партнеры
Анонс материалов
Вы здесь
Главная
›
Программы для работы с графикой
›
Adobe Illustrator 10 в подлиннике
›
Глава 10. Работа с текстом и шрифтом
›
13. Отображение слоев в контурном режиме
9.14.gif
пт, 06/02/2006 - 17:18 —
admin
Изображение:
‹ 13. Отображение слоев в контурном режиме
Вверх
14. Определение "цвета" слоя ›
Версия для печати