Перейти к основному содержанию
Обнаружен блокировщик рекламы.
Библиотека QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений.
Как это сделать?
Техническая библиотека lib.qrz.ru
Главное меню
Форум
Новости
Объявления
Схемы
Меню
Перечень книг
Партнеры
Правовая информация
О проекте
Навигация по подшивке
Автомобильная техника
Антенны
Безопасность
Инженерные программы
Инженеру-конструктору
Компьютерная техника
Линии связи
Математические программы
Обзоры
Операционные системы
Программы 3D графики
Программы для работы с графикой
Adobe Illustrator 10 в подлиннике
Глава 2. Запуск программы и ее интерфейс
Глава 3. Отображение на экране
Глава 4.Инструментарий для создания формы объекта
Глава 5. Размещение объектов
1. Инструменты группы Pencil
2. Инструменты группы Pen
3. Рисование прямолинейных сегментов
4. Типы опорных точек.
5. Рисование криволинейных сегментов
6. Основные правила построения кривых
7. Выделение сегмента кривой
8. Выделение нескольких объектов
9. Инструмент Reshape
10. Выравнивание опорных точек
11. Типы кистей
12. Присвоение параметров кисти произвольным контурам
13. Создание кисти типа Scatter
14. Библиотеки кистей
1. Методы тонирований Для кистей типов Scatter (Диффузорная), Art (Изобразительная) и Pattern (Декоративная) существует в
1. Библиотеки кистей Декоративные кисти сохраняются вместе с файлом, поэтому, для того чтобы сохранить определенные набор
4.61.gif
4.60a.gif
4.60b.gif
15. Создание прямоугольника с заданными параметрами
16. Инструмент Flare
17. Инструмент Spiral
18. Работа с символьными объектами
19. Инструменты группы Symbolism
20. Инструмент Symbol Sizer
21. Инструмент Symbol Styler
22. Ручная трассировка
Глава 6.Векторные трансформации и фильтры
Глава 7. Цветовые заливки, обводки, внешний облик, стили и эффекты
Глава 8. Градиентные и декоративные заливки
Глава 9. Работа со слоями
Глава 10. Работа с текстом и шрифтом
Глава 11. Работа с пнксельными изображениями
Глава 12.Информационная графика (диаграммы)
Глава 13. Импортирование и экспортирование текста и изображений
Глава 14. Печать
Глава 15. Цветоделение
Приложение 1.Рекомендации по увеличению производительности работы и ускорению печати
Приложение 2.Основы цифровой графики и цвета
Приложение 3.Программа Adobe Streamline 4.0.
Приложение 4. Комбинации клавиш программы Adobe Illustrator
Приложение 5.Дилогия основ классического дизайна
Приложение 5.Дилогия основ классического дизайна
Adobe InDesign - издательская система
Adobe InDesign
Adobe PageMaker
Adobe Photoshop
Cамоучитель по работе с Photoshop и Illustrator
Macromedia Flash - самоучитель
Macromedia Flash MX
Microsoft Publisher
WEB-графика в сети Интернет
Графический редактор Corel DRAW 10
Графический редактор Corel Draw
Иллюстрированный самоучитель по Adobe Illustrator 9.0
Обзор графических программ компании Adobe
Самоучитель по Adobe Photoshop 6
Цифровая фотография - с чего начать?
Радиолюбителю про спутники
Справочные материалы
Телефонная техника
Техника военной радиосвязи
Техника гражданской (СИ-БИ) радиосвязи
Партнеры
Анонс материалов
Вы здесь
Главная
›
Программы для работы с графикой
›
Adobe Illustrator 10 в подлиннике
›
Глава 5. Размещение объектов
›
14. Библиотеки кистей
›
1. Методы тонирований Для кистей типов Scatter (Диффузорная), Art (Изобразительная) и Pattern (Декоративная) существует в
4.61.gif
пт, 06/02/2006 - 17:12 —
admin
Изображение:
‹ 4.63.gif
Вверх
4.60a.gif ›
Версия для печати