Вы здесь

90. Приложения

 

Горячие клавиши ArchiCAD

Выбор элементов с помощью указателя

Выбор элементов с отменой ранее выбранных

Выбор нескольких элементов

Добавление/исключение элементов в/из множества выбранных

Shift + щелчок на элементе.

Выбор элемента при наложении узловых точек

Позиционирование начала пользовательской системы координат

Временное размещение начала пользовательских координат

Возвращение начала пользовательских координат в начало проектных координат

Работа с рисунками

Выбор всех рисунков

Перенос рисунка в другой слой

Назначение/изменение слоя рисунков по умолчанию

Передача параметров

Передача параметров существующих элементов в диалоговые окна параметрической установки

Передача параметров, установленных в диалоговых окнах, существующему элементу

Трансформирование элементов

Трансформирование стен/перекрытия/скатных или многоскатных крыш/заштрихованного контура/отдельных или нескольких последовательных прямых и/или дуг в стену(ы)/перекрытие/скатную или многоскатную крышу/заштрихованный контур/проем

Примечание

Фиксация мышки/курсора

Фиксация текущей вертикали

фиксация текущей горизонтали

Фиксация длины/расстояния текущим радиус-вектором

Фиксация направления текущим направлением вектора

Отмена фиксации

С помощью пар углов

Определение постоянной пары углов Параметры/Рабочая среда/Фиксатор мышки — Введите величины УГЛОВ.

Определение специальной пары углов

С помощью контурной линии

  1. Нажмите кнопку рейсшины.
  2. Щелкните, когда на контуре появится курсор-мерседес.

С помощью вектора привязки

  1. Нажмите кнопку рейсшины.
  2. Укажите щелчками конечные точки вектора привязки.

Особые случаи размещения узловых точек

На пересечении выбранных прямых и/или дуг между собой или с контурами перекрытий, скатных крыш и заштрихованных областей Выберите элементы, Ctrl + щелчок на другой линии или контуре.

На пересечении прямой с перпендикуляром, опущенным на нее из про- извольной точки Выберите прямые, Ctrl + щелчок на нужной точке.

В точке пересечения дуги с касательной, проведенной к ней из произвольной точки

В вершинах параллелограммов, построенных по отрезку прямой и узловой точке

Скатные крыши: линия пересечения скатных крыш

Базирование скатной крыши до плоскости выбранной скатной крыши

Информация о возвышении скатной крыши

Получить информацию о возвышении любой точки крыш(и) — (n крыш, 1 точка)

Примечание

Подрезка стены/колонны. Разделение стены

Подрезать выбранные стены/колонны под скатную крышу

Подрезать стены/колонны под выбранную скатную крышу

Подрезка основания стены/колонны (кроме случая, когда текущий инструмент — стена)

Подрезать выбранные стены/колонны под скатную крышу

Подрезать стены/колонны под выбранную скатную крышу

Примечание

Разделение и удлинение стены, точка пересечения стен

Разделить или удлинить выбранную стену до пересечения с другой Выбрать инструмент Построения стен, выбрать стену, Ctrl + щелчок на линии привязки другой стены.

Пометить точку пересечения двух стен

Предварительный просмотр 3D-проекции. Секущие плоскости

Позиция камеры

Позиция цели

Направление взгляда

Секущие плоскости

Построение секущей плоскости

Удаление существующей секущей плоскости

Использование клавиш стрелок

Подняться к предыдущему инструменту

Опуститься к следующему инструменту Стрелка вниз.

Открыть диалог текущего инструмента

Переключиться с текущего инструмента на указатель и наоборот

Удаление/Отмена. Позиционирование. Подтверждение/ОК. Диалоги

Удаление выбранных элементов

Отмена текущей операции создания/редактирования элемента Backspace.

Временное изменение режима позиционирования

Временное переключение режима позиционирования во время рисования

Завершение операции Создания/Построения

Подтверждение произведенных изменений на плане этажа без помощи мышки

Диалоги

Переход к следующему элементу диалогового окна

Завершение диалога с отменой всех изменений Esc

Завершение диалога с фиксацией изменений Return или Enter

Элементы для описания 2D-символов

Чертежные элементы

LINE2 xl, yl, х2, у2 (отрезок прямой между двумя точками).

Текстовый элемент

Элемент фрагмента

Размещение 3D-проекций в 2D

Скрипт спецификаций

SURFACE3D( ) VOLUME3D 0 (дают площадь поверхности и объем 3D-фигуры библиотечного элемента).

 


eXTReMe Tracker