Вы здесь

4. Системные ошибки

 

Системные ошибки

WINDOWS


При печати индекса набора в ATM Deluxe 4.0 возникает ошибка типа GPF (General Protection Fault) в Atmfpm.exe

ОПИСАНИЕ

При печати индекса набора в ATM 4.0 Deluxe Windows выдает ошибку типа General Protection Fault в Atmfm.exe. Печатается только часть индекса набора.

РЕШЕНИЯ

Выполните одно или несколько из следующих действий:

А. Удостоверьтесь, что объем файла Win.ini менее 32К. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству пользователя Microsoft Windows или свяжитесь со службой технической поддержки Microsoft.

Б. Удалите из набора поврежденные шрифты и распечатайте индекс набора. ATM печатает шрифты из набора в алфавитном порядке, поэтому скорее всего повреждены шрифты, расположенные в списке после последнего правильно напечатанного шрифта. Инструкции по удалению шрифтов есть в диалоговой справочной системе ATM Deluxe 4.0.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

ATM может оказаться не в состоянии напечатать индекс набора (то есть список и образцы всех шрифтов в наборе), если размер файла Win.ini превышает 32К. Максимально допустимый размер файла Win.ini составляет 64К, но при объеме менее 32К система работает быстрее и возникает меньше ошибок. Если размер файла Win.ini превышает 32К или 64К, Windows или Windows-приложения могут вести себя непредсказуемо.

Другой причиной неспособности ATM правильно распечатать индекс набора может оказаться повреждение одного или нескольких шрифтов набора. В этом случае ошибку можно устранить, удалив и переустановив поврежденные шрифты.


Устранение ошибок типа GPF при работе сАТМ2.х и 3.0х

ОПИСАНИЕ

При работе с ATM 2.x и З.Ох возникает ошибка типа General Protection Fault (GPF).

РЕШЕНИЯ

Выполните одно или несколько из следующих действий:

А. Выключите ATM в панели управления ATM и перезапустите Windows.

Б. Перейдите на ATM версии З.Ох и выше.

В. Настройте объем выделенной для ATM памяти, выполнив одно или несколько из следующих действий:


1. Если Вы просматриваете или печатаете более четырех обычных гарнитур на одной странице или более трех гарнитур типа multiple master, измените установку Font Cache в панели управления ATM до 250-ЮООК.

2. Если ATM использует память, которая нужна системе или другим приложениям, уменьшите установку Font Cache до 125К (но не менее).

3. Уменьшите количество установленных PostScript-шрифтов.

4. Закройте неиспользуемые приложения.

Г. Измените установку Print ATM Fonts as Graphics в панели управления ATM (то есть включите эту установку, если она отключена, и наоборот).

Д. Удалите все PostScript-шрифты в панели управления ATM и удалите дубликаты файла Atm.ini.

Е. Если установлено несколько копий файла Atmcntrl.exe, удалите и переустановите ATM.

Ж. Переместите файлы Atmcntrl.exe и Atm.ini в каталог Windows.

З. Создайте новый файл Atmfonts.qlc. Для этого удалите все копии этого файла и перезапустите Windows.

И. Удалите и переустановите все PostScript-шрифты в панели управления ATM:


1. Создайте резервную копию расположенных в каталоге Windows файлов Atm.ini и Win.ini.

2. В панели управления ATM выделите все шрифты в списке Installed ATM Fonts и щелкните кнопку Remove.

3. В появившемся диалоговом окне отключите установку Delete Fonts From Disk (no умолчанию она отключена) и щелкните кнопку Yes, чтобы убрать каждый шрифт.

4. Удалите файл Atm.ini, расположенный в каталоге Windows, и файл Atmfonts.qlc, расположенный в каталоге Windows или в каталоге Psfonts, и перезапустите Windows. ATM создаст новые файлы Atm.ini и Atmfonts.qlc.

5. Переустановите PostScript-шрифты, щелкнув кнопку Add в панели управления ATM. К. Удалите и переустановите ATM. 

ПРИМЕЧАНИЕ: Конфликты, вызванные резидентными программами (TSR), системой и аппаратным обеспечением, также могут вызвать ошибку типа GPF.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

Если ATM использует память, которая необходима другому приложению или системе, возникает ошибка типа GPF. Уменьшение размера кэша шрифтов ATM уменьшает объем памяти, который ATM использует для хранения растровых шрифтов для отображения на экране, и тем самым увеличивает объем памяти, доступный системе и другим приложениям. После уменьшения размера кэша шрифтов ATM и при использовании нескольких шрифтов в документе, для создания растровых шрифтов ATM может потребоваться дополнительная память, которой не хватает в кэше шрифтов ATM.

Если ATM печатает шрифты в графическом виде, принтер получает их в виде графики, а не в виде PostScript-кода.

Файл Atmfons.qlc — это создаваемый по умолчанию файл, в котором содержится информация об установленных в ATM PostScript-шрифтах. Существование нескольких дубликатов этого файла или его повреждение может вызвать ошибку типа GPF. При выходе из Windows ATM создает новый файл Atmfonts.qlc, если не может найти существующий.

При удалении и повторной установке в ATM PostScript-шрифтов ATM создает новые файлы Atm.ini и Atmfonts.qlc, содержащие идентичную и точную информацию о PostScript-шрифтах. Перед удалением файла Atm.ini удалите из панели управления ATM все PostScript-шрифты, чтобы избежать подстановки шрифтов, вызванной несоответствием или неточностью информации в файлах Atm.ini и Win.ini.


При открытии ATM 4.0 Windows 95 перезапускается или зависает

ОПИСАНИЕ

Когда Вы открываете ATM 4.0, Windows 95 перезапускается или зависает. Установлен Quarterdesk QEMM версии 8.0 или ниже.

РЕШЕНИЕ

Отключите QEMM и используйте менеджер памяти Himem.sys. Для получения инструкций обратитесь к разделу «Дополнительная информация».

ИЛИ: Используйте QEMM версии 8.01 и выше.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 ATM 4.0 и QEMM версии 8.0 и ниже несовместимы. Из-за этого Windows 95 перезапускается или зависает, когда Вы запускаете ATM при включенном ПО для управления памятью QEMM. При отключении QEMM ATM запускается нормально.

Для отключения QEMM и использования менеджера памяти Himem.sys:

1. Сделайте резервную копию файла Config.sys, расположенного на диске С: в корневом каталоге (то есть C:\Config.sys).

2. В Explorer найдите копию файла Himem.sys с наиболее свежей датой создания.

3. Откройте файл Config.sys в текстовом редакторе, который позволяет сохранять файлы в формате text-only (например, WordPad, Notepad).

4. Найдите строку


DEVICE=QEMM386

5. Наберите «REM» в начале строки «DEVICE= QEMM386», чтобы не дать системе прочитать ее (то есть закомментируйте эту строку). Например:


REM DEVICE=QEMM386

6. Наберите под строкой «REM DEVICE=QEMM386» следующий текст:


DEVICE=C : \WINDOWS\HIMEM. SYS,

где на месте C:\Windows\Himem.sys указан путь к файлу Himem.sys с наиболее свежей датой создания. 7. Сохраните файл Config.sys в формате text-only и перезагрузитесь.


MAC OS


При открытии ATM 4.0 возникает ошибка «ATM could not be started»

ОПИСАНИЕ

При открытии панели управления ATM версии 4.0 в System версии 7.5.3 или 7.5.5 возникает системная ошибка «ATM could not be started because it is out of memory. Error -108» или «Application unknown has unexpectedly quit due to an error of type 25». Установлена плата-акселератор Day star PowerPro lOOMhz PowerPC.

РЕШЕНИЯ

Используйте System 7.5.1.

ИЛИ: Используйте ATM версии 3.9.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

Плата-акселератор Daystar PowerPro несовместима с System версии 7.5.3 и 7.5.5, что вызывает системную ошибку при запуске пульта ATM версии 4.0. Эта плата совместима с System 7.5.I.

 


Top.Mail.Ru